168066 Республика Коми, с.Кужба, ул.Центральная, д.138
Интернет-приёмная

 

Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения и реализации инициативных проектов, а также Порядка проведения их конкурсного отбора в администрации сельского поселения «Кужба»


309.5 Кб
скачать

IV-37/168 от 13.04.2021

Приложения

 

 

 

«КУЖ» СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА СÖВЕТ

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "КУЖБА"

168066, Республика Коми, Усть-Куломский р-н, с.Кужба, ул. Центральная, д.138

КЫВКŌРТŌД

РЕШЕНИЕ

13 апреля 2021 года № IV-37/168

Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения и реализации инициативных проектов, а также Порядка проведения их конкурсного отбора в администрации сельского поселения «Кужба»

В соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения «Кужба» Совет сельского поселения «Кужба» решил:

1. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения и реализации инициативных проектов согласно приложению №1.

2.Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов согласно приложению №2.

3.Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Кужба».

Заместитель Председателя Совета- З.Н.Кузнецова

утверждено решением Совета

сельского поселения«Кужба»

от 13.04.2021 г. № IV-37/168

Приложение №1

ПОРЯДОК

выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения и реализации

инициативных проектов

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения и реализации инициативных проектов в администрации сельского поселения «Кужба» (далее – Порядок).

2. Инициативный проект - проект, внесенный в администрацию сельского поселения «Кужба» муниципального образования (далее - администрация), в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сельского поселения «Кужба» или его части по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления (далее - инициативный проект).

3. Инициативный проект может реализовываться на всей территории муниципального образования. Территория, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета сельского поселения «Кебанъель».

4. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами инициативных проектов (далее - инициаторы проекта).

5. Инициаторами проекта могут выступать:

1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории сельского поселения «Кужба»;

2) органы территориального общественного самоуправления;

3) староста сельского населенного пункта.

6. Инициативный проект до его внесения в администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей сельского поселения «Кужба» или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.

7. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета сельского поселения «Кужба».

8. Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также может проводится путём опроса граждан, сбора их подписей. Проведение собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального образования сельского поселения «Кужба», а также в соответствии с нормативными правовыми актами Совета сельского поселения «Кужба».

10. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должен содержать в себе следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;

9) сведения об инициаторах проекта, подтверждающие их полномочия;

10) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта;

Также к инициативному проекту инициаторы проекта прикладывают соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

11. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения «Кужба» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители сельского поселения «Кужба», достигшие шестнадцатилетнего возраста.

12. Инициативный проект, внесённый в администрацию, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения.

13. По результатам рассмотрения инициативного проекта администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

14. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Уставу муниципального образования сельского поселения «Кужба»;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у администрации сельского поселения «Кужба» необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

15. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 13 настоящего Порядка, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации СП «Кебанъель» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации СП «Кебанъель» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

17. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования сельского поселения «Кебанъель».

18. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

19. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

20. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счёт средств бюджета администрации сельского поселения «Кужба», инициативных платежей в объёме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном инициативным проектом.

21. Инициатор проекта до начала его реализации за счёт средств бюджета администрации сельского поселения «Кужба» обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета администрации сельского поселения «Кужба» на основании договора пожертвования, заключенного с администрацией, и (или) заключает с администрацией договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ, по реализации инициативного проекта.

22. Учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.

23. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Контроль за ходом реализации осуществляет администрация. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории сельского поселения «Кужба», уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

25. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет администрации сельского поселения «Кужба» (далее - денежные средства, подлежащие возврату).

26. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта из-лишне уплаченных инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам, в том числе организациям, осуществившим их перечисление в местный бюджет и распределяются между ними пропорционально от суммы вносимого финансирования.

27. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в администрацию сельского поселения «Кужба», осуществляющей учёт инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.

28. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств на указанные в соответствующем заявлении банковские реквизиты.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 21-04-2021
Дата последнего изменения: 21-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: